Советы для тех, кто желает открыть ресторан пива

27.09.2017

Среди великого множества предприятий по обслуживанию городских жителей, открывающихся в последнее время в нашей стране, особое место занимают рестораны пива. Еще в начале нынешнего века  никаких проблем и вопросов в связи с открытием подобного ресторана не возникало и не могло возникнуть. Достаточно было заключить договор с поставщиком пива в кегах, арендовать подходящее помещение и подобрать персонал. Однако время идет, а вместе с ним меняется и действительность. Огромное количество россиян, побывавших за последние годы в Германии, Чехии и других странах Европы, где они смогли познакомиться с высококультурными традициями потребления пива, оказались тем решающим фактором, который заставляет и в России организовывать сервис потребления пива на высочайшем уровне. В противном случае, как это показала повседневная практика, пивные рестораны не могут привлечь достаточно большое количество клиентов и закрываются, не принеся своим владельцам ничего, кроме разочарования и финансовых потерь.

Выяснилось, что никакие тщательно проведенные маркетинговые исследования и профессионально разработанный бизнес-план не гарантируют потенциальному владельцу пивного ресторана прибыль, если не будет решен вопрос приготовления своего, живого пива в помещении ресторана или на прилегающей к ресторану территории. Любой сорт пива, подвергшийся транспортировке, теряет свои качества и не может удовлетворить вкусы современного, достаточно искушенного потребителя этого напитка. Да, еще остались те, кто пьет пиво из банок или бутылок. Можно даже найти истинных любителей такого пива. Но потребление пива, которое можно назвать консервированным, происходит где-то во дворах на лавочках или же в квартире и на даче. Когда же ценитель или ценительница пива хотят в кругу друзей или единомышленников встретить какое-либо событие в собственной жизни или в компании посмотреть интересное спортивное соревнование, то он или она идут в ресторан пива.

Конечно, такой ресторан должен иметь максимально возможный ассортимент сортов пива, позволяющий не только удовлетворить запросы ценителей, но и иметь в меню так называемую пивную тарелочку, что даст возможность посетителю ресторана испробовать разные сорта пива без особого напряжения для здоровья и, что немаловажно, без крупных потерь для собственного кошелька. Кроме того, привлечение достаточно большого количества посетителей ресторана возможно только в том случае, если чуть ли не каждому из них будет предложена любимая марка пива. Такие возможности не могут быть реализованы у новоявленного ресторатора, если он на предварительном этапе не заключит договор на франчайзинг, то есть на производство тех сортов пива, которые представляют известные бренды, и производство которых защищено с помощью патентов. Опыт западных заведений подобного типа доказал, что если пивной ресторан открывает не компания, специализирующаяся на варке пива, то такой ресторан работает как франшиза, то есть хозяин пивного ресторана как бы получает лицензию на право производства и продажи пива.

Следует уточнить, что заключив договор на франчайзинг, будущий владелец ресторана тем самым резко уменьшает количество проблем, иногда кажущихся неразрешимыми, в силу того, что почти все необходимые для открытия ресторана согласования с местными чиновниками приобретаются вместе с договором на франшизу. Согласитесь, что в условиях нынешнего разгула коррупции, это чуть ли не самое основное. Немаловажно и то, что после заключения договора на франчайзинг почти автоматически обеспечивается доступ к нужной сумме кредита, решается вопрос поставки оборудования и обучения персонала необходимым профессиональным навыкам. В некоторых случаях такой договор даже позволяет найти подходящее помещение для ресторана пива и заключить договор об аренде при помощи владельца франшизы.

Хотелось бы также посоветовать тем, кто готовится открыть ресторан пива, попробовать арендовать для этого земельный участок в парке или сквере. В последнее время в Европе появляется все больше ресторанов пива на открытых площадках, где можно не только разместить три-четыре больших телевизионных экрана для просмотра спортивных передач, но и организовывать выступление оркестра с репертуаром, который наиболее предпочтителен для данной местности. Таким образом, расходы на организацию ресторана пива будут возвращены в самое короткое время, потому что число посетителей подобного заведения будет с каждым днем только расти.

Внимание! Данная статья 18+ не рекламирует пиво или отдельно взятые пивные бренды, а носит информационно-энциклопедический характер. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью.© Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено. - 2486493

Система Orphus