Секрет уникальности Austin Beerworks

24.07.2017

Арт-ателье по дизайну Helms Workshop (США) сделало разработку модельного ряда упаковки для производителя пива Austin Beerworks. Инженеры-оформители вели работу по дизайну в этой компании с самого начала. Специалисты ателье по оформлению подбирали название фирме - производителю, разрабатывали все атрибуты символики, провели идентификационный комплекс работ по упаковке, рекламной деятельности и продвижение бренда в «мировой паутине». Главной задачей при продвижении торгового бренда было формирование «наглой уникальности» торговой марки.

Профессионалы учли тот факт, что в городе с 8 действующими пивоваренными предприятиями ни одно из них не применило название городского образования в своем фирменном обозначении. Тогда они использовали этот факт, и появилось имя компании - Austin Beerworks. В ходе разработки системы идентификации бренда дизайнеры стали применять природную составляющую производства пива, как то: речки, заросли хмеля, поля пшеницы, собаки, бегающие по улицам города и т.д. На следующем этапе они стали отказываться от тех иллюстраций, которые не пользовались популярностью у любителей пива.

В ходе такой «селекции» была разработана система идентификации, которая не основана на избранных пивных клише. Это заставило Austin Beerworks быстро обратить на себя внимание профессионалов и выйти вперед. Интересно, что продукция этой компании была отмечена премией Great American Beer Fest менее чем через полгода от момента основания.

Внимание! Данная статья 18+ не рекламирует пиво или отдельно взятые пивные бренды, а носит информационно-энциклопедический характер. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью.© Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено. - 2383939

Система Orphus